![]() |
||||||||||||||||||||||||||
Страницы истории санатория Жемчужина Кавказа Новые медицинские технологии восстановительного лечения в науеки практике курортов Кавказских Минеральных Вод. Основные проблемы в области использования гидроминеральных ресурсов особо охраняемого эколого-курортного региона Российской Федерации-Кавказские Минеральные Воды. Привлечение клиентов и увеличение продаж с помощью интернета. Современный взгляд на механизмы действия питьевых минеральных вод как основы курортной гастроэнтерологии. Комплексное применение природных факторов и медикаментов в курортной терапии больных хроническим эрозивным тастродуоденитом. Эффективность санаторно-курортного лечения больных эрозивными гастродуоденитами с применением реабилитационной капсулы “Сан-Спектра- 9000” по программе “Антистресс”. КВЧ-терапия на этапе реабилитации больных хроническим антральных гастритом. Эффективность применения лазеропунктуры на биологически активные точки в комплексе курортной терапии гастроэзофагенальной рефлюксной болезни. Курортное лечение гастроэзофагенальной рефлюксной болезни в са-натории “Казахстан”. Опыт использования метода ультразвукового допплерографического исследования портального кровотока для оценки эффективности санаторно-курортного лечения больных хроническим гепатитом. Эффективность использования лечебных факторов Ессентукского ку-рорта при реабилитации больных хроническими гепатитами и гепатозами. Радоновые ванны в курортном лечении больных синдромом раздраженного кишечника. Некоторые особенности влияния лечебных факторов курорта Ессентуки на вегетативный статус больных синдромом раздраженной кишки. Организация рационального питания для лиц с патологией желудочно-кишечного тракта. Организациялечебного питания для лице патологией гепатобилиарной системы. Опыт применения стевии в диетическом питании. Некоторые аспекты медицинской этики и деонтологии при заболеваниях желудочно-кишечного тракта. Курортные факторы и магнито-лазеротерапия в коррекции гормонально-метаболических нарушений у больных с начальными проявлениями метаболического синдрома. Эффективность питьевого лечения минерольной водой “Ессентуки №4” у больных сахарным диабетом, осложненным почечно-ретинальным синдромом. Влияние озонотерапии на метаболические и функциональные нарушения при сахарном диабете 2 типа в сочетании с ишемической болезнью сердца. Влияние липримара на дислипидемию при лечении и реабилитации больных с нефротическим синдромом. Применение аппаратного лазерного комплекса андрогин и курортных факторов в сочетании с медикаментозной терапией в лечении хронического простатита. КВЧ терапия у больных аденомой предстательной железы осложненной хроническим простатитом в курортном лечении. Опыт применения артезина в профилактике никтурии у больных аденомой предстательной железы в сочетании с хроническим проста-титом в условиях курортного лечения. Высокотехнологичная реабилитация при патологии нервной системы. Однократное влияние магнитотерапии различной локализации на вариабельность сердечного ритма у пациентов в промежуточном периоде легкой черепно-мозговой травмы. Психологическая реабилитация лиц с постстрессовыми симптомами в условиях курорта. Влияние бегущего реверсивного магнитного поля различной локализации на биоэлектрогенез головного мозга в промежуточном периоде легкой черепно-мозговой травмы. К вопросу о применении метода инфитотерапии и углекислосерово-дородных ванн в лечении мышечно-торических синдромов при остеохондрозе шейного отдела позвоночника. Роль реконструктивной личностно-ориентированной психотерапии в комплексном санаторно-курортном лечении больных с неврозами. Опыт применения орошения глаз УВС минеральной водой. Пути оптимизации и повышения эффективности санаторно-курортного лечения детей с атоническим Дерматитом и нейродермитом. Динамика реографических показателей у больных экземой в процессе бальнеотерапии на курорте Ессентуки. Ультразвуковая оценка состояния внутренних органов и структура причин болей в животе у детей с аллергодерматозами, прибывающих на санаторно-курортное лечение. Опыт применения прибора "Кардиовизор-06С" для выявления забо-левания сердца. Значение содержания углекислоты в углекислой минеральной воде (нарзане) а эффективности лечения больных с нервными и сердечно-сосудистыми заболеваниями. Новые дезинфицирующие средства “Тримицид” и “Тримацин-ЭМ”. Применение тонкослойной грязевой аппликации, как рациональный метод пелиодотерапии. |
Привлечение клиентов и увеличение продаж |
|
Этап продвижения |
Описание этапа |
1. |
Текущая оценка, состояния сайта |
Оценка посещаемости, траффика, структуры сайта, серверных параметров, позиций в поисковых системах по ключевым запросам. |
2. |
Анализ и формирование ядра запросов |
Работа по составлению семантического ядра запросов. Поиск наиболее популярных формулировок, используемых клиентами. |
3. |
Определение конкуренции по запросам и подготовка различных описаний сайта |
Определение конкуренции по запросам. Выбор запросов с наилучшим соотношением Популярность / Конкуренция. Индивидуальное формирование описания для самых важных каталогов с учетом особенностей их работы. Создание описания для остальных каталогов. |
4. |
Оптимизация отдельных страниц сайта, дополнение информацией |
Выдача рекомендаций по корректировке текстов страниц в соответствии с ядром запросов и конкуренцией по запросам. При необходимости выдача рекомендаций по созданию новых раздело или страниц. |
5. |
Формирование мета-тегов |
Корректировка заголовков и описаний страниц в соответствии с запросами пользователей. |
6. |
Повышение авторитетности сайта в нужной тематической нише |
Увеличение цитируемости сайта в интернете, регистрация во всевозможных каталогах с учетом ядра запросов. Регистрация в особо важных каталогах с учетом их подхода к формированию описания. |
7. |
Контроль и мониторинг |
Контроль и мониторинг позиций сайта в поисковых системах, внесение необходимых корректив. Анализ действий конкурентов и выработка стратегии противодействия. |
Цель данного этапа - привлечь на сайт максимум заинтересованных посетителей с поисковых систем и каталогов.
После проведения первого этапа работ, сайт является эффективным инструментом продаж, и обслуживание клиентов поставлено на серьезный уровень. Сочетание этих двух составляющих с привлечением посетителей с поисковых систем дает возможность поднять продажи.
Этап 4. Размещение рекламы на туристических порталах, контекстная реклама на крупных площадках.
Для получения быстрой отдачи от рекламы можно использовать размещение рекламы на популярных среди потенциальных клиентов туристических сайтах и размещение контекстной рекламы на площадках с большой суммарной посещаемостью.
Это дает мгновенный эффект. Уже через несколько минут после размещения рекламы вы получите посетителей на свой сайт.
Здесь очень важен опыт работы, очень часто разные площадки с одинаково высокой посещаемостью и ценой могут принести разное количество посетителей. Иногда в разы.
Кроме того очень важно знать в каком разделе выгоднее разместиться и на какой срок. Например, попадание сайта в верхние строчки рейтинга Курортинфо автоматически повышает уровень внимания к вашему сайту и часто решающе влияет на выбор клиента.
Среди рекламных площадок контекстной рекламы хочется выделить Яндекс.Директ, Бегун и Adsense. У каждой есть свои особенности и нюансы, но в общем их привлекательность в быстрой отдаче.
Этап 5. Оценка эффекта.
Данный этап необходим для того, чтобы понимать, что рекламные мероприятия идут в верном направлении. Здесь под эффектом понимается две составляющие:
Зная количество продаж можно легко посчитать прибыль и соотнести ее с расходами на рекламу.
Стоимость продвижения сайта в поисковых системах.
Стоимость продвижения туристического сайта зависит от выбранной стратегии рекламы и от масштабов самого сайта и финансовых возможностей его владельца. Для небольшого тур агентства или санатория можно предложить решение по продвижению в поисковиках стоимостью в 400-500 у.е в месяц. Для крупного туристического портала или туроператора стоимость продвижения может составлять несколько тысяч долларов. Стандартную стоимость вывести очень сложно, так как задачи и масштабы у всех разные.
Стоимость размещения рекламы на популярных туристических порталах зависит от сезона и времени размещения. Стоимость контекстной рекламы зависит от конкуренции в данной тематике.
В любом случае, затраты на рекламу в интернете оказываются на порядок ниже, чем при размещении рекламы в прессе, наружной рекламы или рекламы в метро.
Заключение.
Успех продвижения туристического (и любого другого) сайта зависит во многом от качества самого сайта и от степени отлаженности бизнеса, который рекламируется. Достичь увеличения продаж и прибыли можно в случае сочетания трех основных факторов:
Контактная информация.
Рекламно-информационное агентство "Загра" – комплексные решения по продвижению туристических сайтов.
http://www.kurortinfo.ru
kurortinfo@list. ru
тел. (87932) 3-23-29